1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Призываем к Покаянию в страшном грехе убийства Царской семьи в 1918 году

Это не совсем обычная петиция, в ней нет требования защиты чьих-то прав или требования каких-то материальных благ. Она направлена на иные перемены к лучшему: на изменение нашего сознания. Эти изменения важны в особенности для тех людей, кто проживает в странах, когда-то входивших в состав Российской Империи. Цель этой петиции в изменении нашего отношения к прошлому.

Около 100 лет назад в 1918 году произошло трагическое событие – казнь Царя Николая Второго и его семьи, а, по сути, – их убийство без суда и следствия. Что было потом, мы все знаем – это десятки миллионов жертв, это десятилетия страданий и несчастий, которые обрушились на народ, предавший своего царя. И до сих пор мы пожинаем плоды того трагического события в виде разрухи в сёлах, коррупции, низкого уровня жизни, оттока лучших умов из России за границу, да и просто депрессии и нежелания что-то делать для своей страны. Только, к сожалению, люди не связывают причину со следствиями.

Вот уже на протяжении четырёх поколений в наших странах тиражируется клеветнический образ Николая II как «безвольного» и «кровавого» правителя, хотя многочисленные факты говорят обратное. Крепкая политическая воля и решительность государя позволили Российской Империи добиться небывалых результатов: стремительных темпов индустриализации, развития передовых технологий и науки, бесплатного образования и медицины, лучшего в мире рабочего законодательства. Царский рубль конвертировался на золото и опережал денежные единицы всех стран, кроме английского фунта стерлингов. Россия стала первой в мире по производству многих продуктов питания и импортировала их в Европу. Не зря в советский период достижения пятилеток сравнивали с 1913 годом. Благодаря стараниям и военному таланту Царя, возглавившего армию в Первой Мировой войне, Россия была на пороге победы. Однако разнузданная клеветническая кампания, предательство элиты и союзников помешали победе.

Высоконравственный и высокодуховный государь, глубоко верующий христианин, безраздельно доверявший воле Божьей, олицетворял для большинства народа России Божественное правление. Но, не защитив своего царя ни молитвой, ни действием, народ тем самым отрёкся от него, способствовал его убийству. Отрекшись от царя, по сути, народ отрёкся от Бога в своей стране. Кроме того, предав Царя, народ России нарушил клятву, данную ещё в 1613 году Земским Собором всему роду Романовых.

В грехе цареубийства и клятвопреступления повинны не только физические исполнители, но также и те, кто радовался свержению царя тогда, сто лет назад, и те, кто и сейчас придерживается навязанных лживой пропагандой взглядов на Царя и Царскую семью. Все бедствия России являются следствием этого греха предательства Помазанника Божия, и возрождение нашей страны возможно лишь после очищения от грехов, то есть после истинного сердечного покаяния.

Мы искренне надеемся, что благодаря этой петиции станет больше людей, которым не безразлично своё прошлое, которые осознают масштаб трагедии столетней давности. Только осознав ошибки прошлого, мы сможем изменить своё будущее.

Это покаянное письмо адресовано Богу, так как истинное покаяние – это глубинный внутренний процесс преображения человека перед Высшим Судом.

«Господи, Отец наш Небесный!

Мы, жители планеты Земля, обращаемся к Тебе.

Мы Благодарны Тебе за Твою безграничную Любовь, за терпение и заботу, за милосердие и сострадание к нам. Спасибо Тебе!

Спустя годы в нашем сознании наконец проросла мысль о Покаянии – Покаянии за расстрел Царской семьи в 1918 году в России.

Мы осознаём, что носим в себе груз вины за содеянное: словом, мыслью, чувством, конкретным действием или молчаливым бездействием.

Наверное, абсолютно невиновными являются только те люди, которые до конца остались верны Императорской Семье. Остальные либо принимали участие в убийстве, непосредственно или косвенно, либо предали, либо своим бездействием не уберегли Святых Мучеников.

Наши прадеды 100 лет назад совершили страшное предательство помазанника Божия: почти в каждом роду есть предки, которые потворствовали этому преступлению. Поэтому каждый из нас, живущих сейчас, также причастен к этому страшному предательству и убийству.

Господи, просим милостиво простить наших предков и нас за содеянное!

Склоняем головы перед Святыми Невинными: Николаем Александровичем, Александрой Фёдоровной, Ольгой Николаевной, Татьяной Николаевной, Марией Николаевной, Анастасией Николаевной, Алексеем Николаевичем Романовыми.

Прости нас, Государь.

Простите нас, все члены Царской Семьи.

Господи, Отец Небесный, прости нас. Ты явил нам Любовь Свою, Мудрость Свою в лице Императора Николая II и Его семьи, а мы предали Тебя. Прости нас, Господи!

Читать еще:  «И тут мы начали падать в купель»

Мы не ведали, что творили. Этот грех не даёт нам покоя. Прости нас, Господи!

Мы просим помочь как можно большему количеству душ, причастных к тому событию, осознать свою вину и искренне в ней покаяться.

Мы все виновны. Мы признаём эту вину. Прости нас, Господи!

Почему мы должны каяться в грехах измены клятве 1613 года?

17 июля — день убиения Святых Царственных Мучеников.

Многие православные сегодня до сих пор не могут, а кое-кто и не хочет, понять: почему мы, вроде лично не причастные, должны каяться за своих виновных и невиновных в грехах против Царя и царской власти, включая умерших, наших предков? Более того, причем здесь мы, ныне живущие и те, кто 4 века назад давал клятву верности избранной на русский престол династии Романовых до скончания века (до конца существования мира)? Почему и за себя и за них мы должны каяться в страшных грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства?

Чтобы ответить на эти важнейшие вопросы давайте проясним для себя, что это был за Собор, а также вспомним аналогичную, уже имевшую место в истории России ситуацию.

Итак, Великий освященный Московский Собор 1613 года, на котором принималась клятва верности, был Земским, Поместно-Церковным. На нем присутствовали выборные посланники всех сословий из городов и весей Руси: священство, дворянство, купечество, крестьяне и другой простой люд. Решения Собора были обязательны для исполнения всеми без исключения, даже членами Царствующего Дома. Поэтому, грех предательства и измены мистически ложился на всех и «до скончания века», а не только на непосредственных виновников и причастных. Т.е. даже не только на живших в то время, но и на все будущие поколения (смотри текст клятвы). Такая страшная клятва принималась специально, чтобы и в будущем ни у кого не возникло желания ее нарушить. Но, к сожалению, как показало время, даже это не остановило увязший в грехах «жестоковыйный» народ, за что и получил 3-е (и последнее) иго в истории России — жидовское (по вещему Авелю).

Теперь об аналогичном духовно-историческом событии, указывающем решение по выходу из сложившейся ситуации сегодня. В 1598 году также на Московском Соборе приносилась клятва Богу, с целованием Животворящего Креста Господня, на верность приглашенному на русский трон Царю Борису Федоровичу Годунову, брату царицы Ирины — жены Федора Иоанновича, последнего из Рюриковичей, сына Царя Иоанна Грозного. Клятву эту народ также не соблюл. Были совершены страшные клятвопреступные грехи свержения и предания в руки убийц сына Царя Бориса и его наследника — царевича Федора с матерью — царицей Марией, убитых в июне 1605 года. Это преступление породило все последующие смуты, прихода к власти 1 и 2-го Лжедимитриев и 3-х летнее правление т.н. «семибоярщины».

Поэтому, Богом просвещенный, стоявший в то время на патриаршем престоле Гермоген, а также привлеченный им его предшественник — уже старый и немощный патриарх Иов (кстати, оба канонизированные), провели 5 марта (нов.ст.) 1607 года в присутствии Царя Василия Шуйского Соборный Чин покаяния. На нем через выборных участников Собора были отпущены всему народу грехи измены «клятвенных уз» «Уложенной грамоты» 1598 года. Хотя данный Чин и не отвратил Божье наказание полностью, проявившееся через вторжение и оккупацию Москвы (1608-1612) поляками, но разве произошло бы, в то трагическое для Руси время, такое быстрое освобождение от польского ига народным ополчением Минина и Пожарского? Разве смог бы без этого собраться знаменитый Великий Московский Собор 1613 года, избравший на русский трон первого царя из славной династии Романовых — Михаила Федоровича, мудро правивших Россией три века, превративших ее в одну из самых мощных, процветающих и уважаемых мировых держав? Ответ однозначный — нет!

Вот вам и духовно — историческая аналогия для понимания причины затянувшегося в нашем времени чуть не на столетие с 1917 года ига жидовского (по вещему Авелю). Вот почему нужно и нам сегодня Соборное покаяние за измену клятве 1613 года в грехах клятвопреступления, богоотступничества, а также и цареубийства. На Соборе 1607 года тем же Чином патриархи Гермоген и Иов отпустили через покаяние живых эти грехи и уже умершим к тому времени людям (смотри текст клятвы 1607 года).

Поэтому, нам, живущим сегодня, казалось бы, впрямую непричастным к тем делам, нужно такое покаяние, ибо через эту всенародную клятву предков мы мистически стали причастны и к тем страшным грехам. Соборный грех с нашего народа снимется лишь аналогичным Чином покаяния и также на Соборе. А вот личным покаянием на исповеди мы снимаем (по аналогии) этот грех со всех наших усопших, после предательства и убийства Царя Николая II, предков, уже не способных от них очиститься самим. Кроме того, мистическую (причитающуюся) нам от них свою долю греха снимаем с себя и мы, а также останавливаем действие этого греха в душах наших потомков.

Читать еще:  Как не ошибиться в выборе жизненного пути?

Сословные же грехи, лежащие на духовенстве, предавшем Помазанника Божия в 1917 году, приняв решение не поминать Царя, причем даже до подписания им Акта об отречении, а также соборные — на народе, могут быть отпущены только на Соборе.

Господи, вразуми нас, грешных, и помилуй нас! Верни законную власть Твоего Помазанника в III Рим — Россию. Прости наш грешный многострадальный народ! Воскреси нам Великую Святую Русь!

Николай Неустроев, г. Кемерово

Всенародное покаяние русского народа в грехе цареубийства

Почему нельзя скрывать свои грехи?

Если же человек сознательно затаил в себе какой-то грешок, то получается, что он захотел обмануть Бога, а это еще больший проступок. Вот поэтому в молитве перед Таинством исповеди есть такие слова:

Вот и икона Его перед нами, я же (священник) только свидетель, чтобы засвидетельствовать перед Ним все, что ты скажешь мне; если же что скроешь от меня, то впадешь в двойной грех.

Как это понимать? Если ты уже пришел в духовную лечебницу, то есть в храм на исповедь, покайся перед Богом во всем, что тебя мучит. Тогда ты получишь облегчение. Многие верующие действительно на себе чувствуют, как с их сердца словно спадает камень.

Это еще одно подтверждение того, что Таинство исповеди имеет результат: Господь простил наши согрешения. Остается одно: исправлять свою жизнь не на словах, а на деле, и стараться не возвращаться к исповеданному пороку.

РПЦ заволновалось. Осторожно секта Царебожников ( о грядущем «царе») .

В последнее время во всех СМИ православным пытаются навязать идею о грядущем царе в России. Уже есть немалое количество людей, которые присягнули ему на верность и даже молятся о нем, проводят чин соборного покаяния, выпускают неканонические иконы, прикрываясь тем, будто бы современные подвижники благочестия пророчили о якобы грядущем самодержавии во главе с царем. Ясно, что в интернет пророчествах правды не найти. Попробуем разобраться в данном вопросе. В современном церковном сообществе возникла и развивается ересь. Ее глашатаи с маниакальным упорством пропагандируют свои идеи, смущают ими церковный народ, выдают ее за святоотеческое наследие. Ересь эта — «царебожие» — движение которое уже стало почти раскольничьим. Последователи этого учения, сами того не понимая, уходят от главного поля борьбы за спасения своих душ. Это горестно вдвойне, ибо именно эти люди мнят себя находящимися на передовой борьбы добра и зла. Одним из аспектов учения секты царебожников, это придание личности императора Николая II статуса «искупителя грехов русского народа», вопреки православному учению об искуплении грехов всего человечества Господом Иисусом Христом. Никто не может быть назван искупителем грехов, кроме Христа. Но мне хотелось бы подчеркнуть еще один момент — перенесение функций Спасителя и на мифического «грядущего царя». Так, например, вопреки церковному учению об антихристе этот царь временно находится в «сокровенной неизвестности». Он возглавит церковь и будет править «короткое время» перед Вторым пришествием. Никого не напоминает? Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. 5;13] предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии». Это из его письма N 44 по изданию: Собрание писем свт. Игнатия. М.- СПБ. 1995. «Обуявшей солью» он называет состояние Православия в Церкви Российской, а «гением из гениев» — антихриста. Особенности секты царебожников.  Основываясь на весьма сомнительных высказываниях и видениях, перекручивая сказания святых, они начинают учить и о грядущем православном царе, который победит самого антихриста и установит всемирное православное царство. Но отцы и учители Церкви давно предупредили нас об опасности, которая грозит всем православным от этого последнего всемирного царя, пусть даже он свое царство наименует «православным». «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мт 24). Последним всемирным царем, тем, который победит всех прочих царей, и будет антихрист, какими бы благочестивыми именами он себя ни называл (Дан. 7, 23–25). Также новая еретическая идеология обязывает участвовать в мероприятиях «новой церкви». А именно: в «много километражных Крестных ходах», где всячески проповедуется «грядущий царь» (начиная с футболок с надписями типа «Православие или смерть» значков, флагов царской России на участниках хода и т.п). «Царебожники» придумали свой символ веры. Вернее некую добавку к общецерковному Никео-Цареградскому. Вот такой «Русский символ веры» они распространяют: «Верую, Господи, в православное царское самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Аминь». Или, например, прибавление к утренним правилам гимна царской России-« Боже царя храни». Но к православному символу веры нельзя ничего прибавить. Это закреплено в решениях Вселенских Соборов! Любой добавляющий или убавляющий — еретик! А ересь – это хула на Духа Святого.  Еще одной характерной особенностью царебожников есть печать неканонических икон, которые официально не признаны православной церковью. Множество их икон «мироточат»,что вызывает очень большие сомнения и мироточат даже книги с изложением их «чудес».  Завлекают участвовать в соборных чинах покаяния, мотивируя тем, что грех цареубийства лежит на всем русском народе. Но это противоречит Слову Божьему. Вот что говорит Господь через пророка Иезекии́ля : «если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, видит и не делает подобного им… исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, — то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. …Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается» (Иез.18:14-20).  Канонические же молитвы они нередко переделывают по-своему: например, вместо слов Пасхальной службы «Да воскреснет Бог и расточатся враги Его» они говорят: «Да воскреснет Русь и расточатся враги ее», «Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние твое; победы православному царю на сопротивныя даруя».  Чтобы прибавить веса своему учению, царебожники ссылаются на «предания старцев», распространяют книги «блаженной» Пелагии Рязанской и никому неизвестного «отрока Вячеслава» искажают в свою пользу содержание Старого и Нового Завета. Еще очень важной и отличительной особенностью секты является пропаганда и настойчивое навязывание мнения обществу об ИНН (Идентификацио́нный номер налогоплательщика), о том что он является печатью антихриста и от него нужно отказываться. Между тем как в Откровении от Иоанна Богослова четко говорится о нанесении начертания на челе или на правой руке человека, что явно противоречит учению царебожников, тоесть ИНН это простое число не имеющее духовного воздействия на человека. Они умышленно прикрываються ИНН для того, чтобы люди думали что начертание антихриста уже появилось и уже начались гонения на христиан, и учат что прейдёт « православный царь» и отменит ИНН, чтобы таким образом показать его ложное «благочестие». Для этого они прикрываются «православными экспертами», таким как О.Щербанюк и т.д.  Данная секта массово пропагандирует, что в будущем Русь ожидает возобновление монархии во главе с «православным царем», на которого укажет якобы воскресший преподобный Серафим Саровский. В Откровении говориться, что пред пришествием антихриста прейдет лжепророк, который будет творить великие лжезнамения, чтобы люди поклонились антихристу, а кто не поклониться и не приймет начертание зверя — будет убиваем. Также святое Откровение повествует нам, что при кончине мира благовествовать Евангелие живущем на земле будут Иоанн Богослов и пророк Илья, которые будут разоблачать сатану. Все вымыслы, которые под благим видом пропагандируют царебожники противоречит Евангелию. А чтобы слова свои сделать убедительными они прикрываются лжесвящениками, лжестарцами, которые предали Христа. Братья и сестры будьте бдительны! «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, внутри же суть волки хищные . » (Мт. 7 гл.). Много людей выдают себя за старцев, схимников, благословляют на чины покаяния, молится о царе, хотя официально церковь осуждает эти еретические действия, ведь написано: «Если мы или даже Ангел с неба будет вам проповедовать не то, что мы проповедовали вам, да будет анафема» (Гал. 1:8). «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных»(Мт.24). Руководитесь Священным Писанием, рассуждая об апокалиптических событиях (Пророчества пророков Ветхого Завета о последнем времени (в основном III-я книга пророка Ездры, пророчества Даниила), а также Евангелие)). Выбрасывать листовку и использовать в бытовых целях нельзя, т.к. в ней содержатся цитаты из Библии. В случае, не нужности сжигать по церковному уставу .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector