0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лет будет жить человек во время 1000-ого царства Иисуса Христа? Ответ

Сколько лет будет жить человек во время 1000-ого царства Иисуса Христа? Ответ

Во время тысячелетнего царства Иисуса Христа, будет ли человек жить вечно или он будет умирать, так же, как и сейчас умирают люди?

Ответ мы можем найти в Книге Пророка Исаия.

В 17 стихе 65 главе читаем:

Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. (Ис.65:17)

Я не берусь сейчас рассуждать о том, что это за «новое небо и новая земля», поскольку сейчас не об этом. Но из этих слов можно сделать вывод, что это будет не нынешняя наша земля, как мы ее сейчас видим.

Кардинальное ее преобразование произойдет с приходом нашего Господа Иисуса Христа.

И далее, в 20 стихе написано:

Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. (Ис.65:20)

В одной из статей, я уже писал, что Богом человеку отведено, даже в наше время, не 70-80 лет, а все 120. Но, к сожалению, люди не доживают до этого возраста. Во время правления Иисуса Христа, даже грешник будет выглядеть в 120 лет, как юноша, но тем не менее, смерть еще будет присутствовать на Земле. Окончательно она будет побеждена через 1000 лет, когда Дракон будет брошен в Озеро Огненное.

И все же, эти 120 лет будут радостными для людей, потому что Бог обещает:

18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.

19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. (Ис.65:18-19)

Радоваться, когда еще не уничтожена смерть, можно только в том случае. если человек верит на уровне знания, что со-временем он воскреснет. Верить в это, когда будет исполняться это пророчество, будет не сложно, поскольку сам Иисус будет править миром и каждый человек, даже ребенок, будет иметь возможность с Ним общаться!

В следующих стихах есть продолжение:

21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.

22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.

23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.

24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.

25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. (Ис.65:21-25)

За эти 120 лет, человек проживет счастливую, наполненную смыслом жизнь. И хотя грех в некоторых людях, еще останется, но и они, в глубокой старости будут выглядеть, как молодые, здоровые люди.

Дорогой мой читатель. Хочу сказать тебе, что это Царство уже в тебе, поскольку Бог в тебе и Он сделал тебя Своим Храмом! Живи с этой мыслью, и ты заметишь благотворные изменения в твоем теле. См статью » Духовные факторы, которые влияют на долголетие человека. «

Не надо ждать 1000 летнего Царства, своей верой, ты можешь приблизить Его.

В Ветхом Завете, как прообраз данного времени, нам приводится пример: жизнь Халева, который в 85 лет имел силу 40 -ого мужчины и о котором Бог сказал:

но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее (Чис.14:24)

В лице Халева, Господь говорит о нас. Это мы имеем в себе иной дух от этого мира. В наших сердцах находится Святой Дух. И та земля, что обещана Халеву — это новая земля, где не будет горя и она уже в нас. Что тебе мешает радоваться сейчас, ведь это твой выбор. Жить в радости нам мешают дела плоти. Не держись за них. Ищи Царствия Божия и вместе с Ним, Бог восполнит чудесным образом твою нужду.

Читать еще:  «Блаженны вы, когда будут поносить вас имени Моего ради»

И пусть вас не смущает, что Исаия пишет об Иерусалиме и о своем народе. Мы знаем, что у Бога сейчас 2 народа — это христиане и иудеи, которые однажды Его примут, как Господа и Спасителя. Впрочем, что это так, узнают все.

После 1000 — ого царствования, те, кто останутся, будут жить вечно.

Для продвижения канала ПОДПИШИСЬ и нажми, пожалуйста, на пальчик, что указывает вверх! Не забудьте оставить свой комментарий!

Та, чья жизнь стала храмом, вовеки живет

Этот праздник приходится на Рождественский пост, когда всё наполнено ожиданием рождения Богомладенца. И не случайно, конечно же, именно в это время мы вспоминаем о маленькой девочке Марии, Которая уже в младенчестве приуготовляется к тому, что должно будет случиться в Вифлееме. Дева Мария посвящается своими благочестивыми родителями на служение Богу от рождения, а Ее введение во храм, где Она будет жить до того времени, как войдет в дом праведного Иосифа Обручника и станет затем Матерью Господа, совершается в возрасте трех лет. Она Сама входит на ступени Храма — так символически полагается начало совсем иных отношений человека и Бога. Так, возможно, начинается и сам Новый Завет.

Всякий раз, когда приходит время этого праздника, я думаю о Ее родителях. А еще почему-то вспоминаю слова праведного Иова: Господь дал, Господь и взял (Иов 1, 21). Но только сейчас эти слова наполнены иным смыслом. Отходит что-то ветхое, меняются отношения, и здесь уже не просто «Господь взял», а «Господь дал, и я отдаю Богу». Почему же праведный Иов? Почему такая аналогия? Но ведь Иоаким и его супруга Анна тоже были праведны. Разве не терпели они поношения, как некогда ветхозаветный праведник терпел страшную болезнь и скорби, разве не были унижены своей бездетностью и одинокой старостью, которые в этом обществе считались проклятьем, разве не взывали к Богу и не ждали с терпением ответа от Него? Их долгий и нелегкий путь к родительству действительно, хоть и отдаленно, напоминает подвиг терпения Иова — путь тяжелый, где так легко оступиться и оставить надежду. Ко времени, когда Господь ответил на молитвы супругов, они были уже в преклонном возрасте, детей не было, а отношение окружающих было подобно отношению к прокаженным или отверженным. Как жить и как молиться? Как не оставить надежду, если уже и силы, и возраст совсем не оставляют ее? Сама жизнь праведных супругов стала ответом на эти вопросы. Жизнь, которую пронизывала истинная и крепкая вера в то, что Господь не оставляет, что Он действует в нашей жизни и что данное Им открывается порой для нас чудесным образом. Так появилась Дочь — долгожданный Ребенок, ответ Бога, награда и дар. И что же происходит дальше? Праведные родители спустя короткое время — всего через три года — отдают свою Девочку на воспитание в Храм. Не растят Ее «для себя», наслаждаясь, наконец, возможностью лелеять и украшать нарядами, не тешат себя надеждой на достойную старость среди внуков, а передают Богу как дар и приношение, как самое главное, важное и единственное, что у них есть в этой жизни.

Путь родителей — это жертвенный путь. Самая большая ошибка нас — современных, да и не только, — родителей, наверное, заключена в том, что мы пребываем в некоторой убежденности, что раз мы дали жизни нашим детям, раз мы их воспитываем, даем образование, обеспечиваем, заботимся о них, то и они нам тоже что-то должны. Должны утешить и украсить наш закат, должны помочь нам в нашей немощи и слабости, когда время погасит прежние силы и крепость тела.

Читать еще:  «Он всегда начинал с людей. Люди для него были важнее стен»

Позволю себе сместить акценты. Быть родителем, воспитывать детей — это долг перед Богом. Мы не должны растить своего ребенка как собственные «костыли» к старости, мы не имеем права считать людей, даже родившихся от нашей плоти и крови, своей собственностью, и тем более преступно обязывать их чем-то по отношению к себе. Потому что дал нам этих детей — Господь, и Он ждет от нас прежде всего иного: того, что зерно, некогда получившее жизнь, не просто взойдет, но будет выращено и процветет для того, чтобы прославить Подателя этой жизни. Господь ждет, что дети, которых Он нам дал, услышат от нас о Нем, что мы поможем им открыть сердца для Духа Истины, что мы научим их милосердию и состраданию, дадим им радоваться, жертвовать собой, делиться Его светом с другими, что мы позволим им быть личностями, которые с годами и опытом научатся искать в себе не нас, не наши достоинства, не похожесть на нас, а Его бесконечный и животворящий образ. Поэтому наши дети — это, в первую очередь, не то, что мы хотим в них видеть, а то, что хотел бы видеть в них Он.

Но как же сложно на этом свете не хотеть своего, как сложно во всём искать Его волю и, найдя, соглашаться с ней… А ведь такое воспитание — воспитание человека с добрым сердцем и открытой душой — совсем несложно дать. Для этого не нужны доходы и связи, всё это подается через радость и благодарение Бога, если, конечно, что-то от этого есть в нас самих. А если нет, то и воспитываем мы тех, кто мы сами есть…

Долгожданная Дочь, ответ Божий на мольбы и терпение, спасение от поношения и унижения… Как по человеческому разумению можно вот так взять и отдать своего ребенка на воспитание чужим людям. Понятно, что отдан ребенок не куда попало, да и воспитание в этом месте строгое и достойное, но как это возможно — решиться только что полученный плод многолетних молитв не присвоить себе, чтобы уж теперь-то радоваться жизни. Подобного рода человеческие вопросы нередко приходят к нам, когда мы в силу обстоятельств или же собственных ошибок и поступков отдалены от Бога. Человек, отдаленный от Бога, отдаляет себя еще и от понимания того, что в этом мире ничего не совершается без Его участия. И потому так часто события, которые происходят внезапно и случайно, приводят нас к отчаянию. Наше сознание настроено на то, что в нашей жизни всё вроде бы зависит от нас, — так выстраивается наша повседневность, так устраивается привычный ход вещей. Но случающееся внезапно показывает всю немощь этого состояния, показывает, что мы — не более чем сухое дерево в поле, которое сокрушил ураганный ветер. И тогда приходит понимание того, что жизнь без Бога — это одиночество пустой вселенной, где всё мертво без Того, Кто только что ее покинул. Да, мы нередко вынуждаем Бога стоять за дверью. Только зная и жалея нас, Он не отойдет от двери, а вот мы от этой двери порой отходим всё дальше и дальше. Сможем ли мы в своем вселенском одиночестве без Бога произнести слова праведного Иова: «Господь дал, Господь и взял»? Очень сомнительно.

И вот Ребенок, вымоленный у Бога, возвращается Ему же в дар. И этот Ребенок спокойно поднимается в Храм и, более того, вступает туда, куда далеко не всякий человек может вступить. Разве удивленные этим Ангелы и уж тем более пораженные священники не есть иллюстрация того, как далеки мы от замыслов Божиих, как непостижимы они порой и самим Силам Небесным и в каком порой нелогичном и потрясающем для нашего сознания свете они воплощаются в нашей жизни?

Девочка, вошедшая в Храм, введенная во Святая святых, от сего самого момента и Сама становится нерукотворным Храмом, Святая святых, где уготовано будет появиться Тому, в Чьих руках весь этот мир, Чей суд грозен, но иго благо, а бремя легко. Пройдет чуть больше десяти лет, и на небе засияет звезда, как тихий и далекий берег, что снится страдающему от страшных штормов путешественнику, страннику, потерявшему свой дом и жаждущему возвращения. И этот свет уже не погаснет, а вифлеемский хлев соберет к себе всех уставших от сиротства, чтобы наполнить их сердца надеждой, которая уже не оставит.

Читать еще:  Святая Татьяна и политкорректность

Я не знаю, что чувствовали Иоаким и Анна, оставив свою Дочь в Храме. Их земные пути вскоре завершились, но ими было положено величайшее начало. Начало возвращения. Начало пути человека к Богу. Пути, который от этого момента был уже прямой дорогой навстречу друг другу.

Газета «Православная вера» № 22 (570)

Неизвестный кремлевский поэт: стихи генсека Юрия Андропова

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Юрий Андропов в течение 15 лет возглавлял КГБ, а потом полтора года был генеральным секретарем ЦК КПСС . Это всем известные факты. Куда менее известно то, что генсек писал стихи, и довольно неплохие, играл на фортепиано, хорошо разбирался в литературе, много читал. Видимо, за это он и получил прозвище «романтик с Лубянки». Его стихи стали известны только после его смерти, они так и не были изданы.

Однажды Андропов получил письмо с поздравлениями, в котором в шутку упоминалось о том, что власть портит людей. На это заявление генсек ответил в стихотворной форме:
Сбрехнул какой-то лиходей,
Как будто портит власть людей.
О том все умники твердят
С тех пор уж много лет подряд,
Не замечая (вот напасть!),
Что чаще люди портят власть.

Юрий Андропов очень любил свою жену – Татьяну Филипповну Лебедеву, и часто посвящал ей стихи:
Писал и думал, дорогая,
Что в пятьдесят, как в двадцать пять,
Хоть голова почти седая,
Пишу стихи тебе опять.
И пусть смеются над поэтом,
И пусть завидуют вдвойне
За то, что я пишу сонеты
Своей, а не чужой жене.
Родная, близкая, с тобою
Мы шли по жизни много лет,
И жребий, брошенный тобою,
Для нас двоих был «да» и «нет».
Обоим нам светило счастье,
Обоих нас трясла беда,
Мы были в вёдро и в ненастье
Друзьями верными всегда.

Бывший председатель КГБ, один из ближайших соратников генсека Владимир Крючков утверждает, что Андропов часто писал стихи с ненормативной лексикой и приводил в пример четверостишие, которое тот написал в Кунцевской больнице после инфаркта. Правда, Крючков скромно заменил в нем последнюю строчку на «цензурный вариант»:
Лежу в больнице. Весь измучен,
Минутой каждой дорожа.
Да! Понимаешь вещи лучше,
Коль задом сядешь на ежа.

После смерти Андропова на его рабочем столе нашли среди бумаг стихотворение:
Да, все мы смертны, хоть не по нутру
Мне эта истина, страшней которой нету.
Но в час положенный и я, как все, умру,
И память обо мне сотрет святая Лета.
Мы бренны в этом мире под луной:
Жизнь – только миг (и точка с запятой);
Жизнь – только миг; небытие – навеки.
КрутИтся во вселенной шар земной,
Живут и исчезают человеки.
Но сущее, рожденное во мгле,
Неистребимо на пути к рассвету.
Иные поколенья на Земле
Несут все дальше жизни эстафету.

Несмотря на свою любовь к литературе, Андропов был инициатором плана по созданию психиатрических клиник для «защиты общества» от писателей-диссидентов. Он не был сторонником радикально силового подавления инакомыслия, считая куда более важной задачей сломить противников советской власти психологически, для чего применяли слежку, увольнения с работы, запугивание, принудительное заключение в психиатрическую клинику. Специально для этого Андропов создал Пятое управление КГБ – идеологическую контрразведку. Этот отдел занимался делами всех диссидентов, в числе которых был и высланный из страны Александр Солженицын – один из пяти русских писателей, ставших Нобелевскими лауреатами .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector